Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина на 1SZ-FE, Только факты полученные горьким опытом |
3.5.2009, 13:10
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
Прошу администрацию не удалять этот пост так как не всем удается найти ответы на поставленные вопросы на форумах.
Итак начну. Купил витька литру в феврале 2008 года. пробег 110000 (1999 г.в.) От радости как то сильно не заморачивался его скоростными характеристиками и прожорливостью т.к. была зима. Пришло лето и я решил проверить свою максимальную скорость на страссе. Выехал разогнался-итог 137км/ч причем переключаясь на 4 ю передачу машина вапще переставала тянуть. Задумался ... посмотрел паспортную скорость-154 км/м...опа думаю чтото нето. поюзал форум и вычитал про датчик ДМРВ ну думаю пора почитить. Чистил спиртом и вэдэшкой наросты на нитях были большие я от них избавился. Вперед на трассу !! разогнался уже до 145 км/ч (Шел по той же трассе так что это не уклон и не ветер толкали меня в горбатую спину витька). Уже хорошо думаю. Прошло лето начала наступать зима. Да еще кризис этот проклятый долбанул по карману. Стал смотреть на свой постоянно пустеющий бачок: расход доходил до 10-12 литров по городу и 9-10 по трассе. Вот думаю попал. При всех этих характеристиках удручал очень шумно работающий двигатель...начал грешить что мол цепь растянулася или чему то еще писец пришел но рык был страшный. Вибрация на D стала периодами жутковатой аж иногда табло электронное гасло и казалось что щас заглохнет. И вот судьба одарила меня деньгами. Решил пожертвовать своей машине чуть чуть. Подумал почистить форсунки у машины , почитал форумы про способы чистки ультразвуком и жидкостью. Решил чистить жидкостью но не сролось т.к. ее не было в сервисе которому я привык доверять сказали что привезут на днях или тащи свою. Обзвонив все близлежащие магазины в поисках жидкости для аппаратной чистки-ничего не нашел. и тогда лег мой путь в недалекую мастерскую где стоит установка чистки форсунок в ультразвуковой ванне. Было страшно. Стоит импортный агрегат с какими то колбами. я оставил машинку и ушел за сигаретами. Вернулся через 15 минут уж оч интересно посмотреть было чтож тама происходит. Сервисник сказал мне что он проверил форсунки на одинаковость расхода бензина и сказал что все они одинаковые но как то хреновенько ссикают. А где они говорю- он открывает сверху установки крышку и показывает мне ванну с моими форсунками- гляди говорит. Я грю ну че?? А вот че говорит и показывает мне пузырь с жидкостью нежного бирюзово-голубоватого цвета. Иии что?-говорю я. Он опять открывает эту ванну и я вижу что жидкость в которой плавают мои форсунки как ржавая вода из под крана. Чистил он мне их 4 раза. Отдал я за это 1200 р. ИТОГИ: расход по трассе 5,5-6 литров на 100 км вместо 9-10л. расход по городу-7 литров на 100 км. вместо 10-12 л. Теперь я не слышу своего двигателя при разгоне и езде. Прришла в норму вибрация при режиме D на тормозе. Машина стала греться в 2 раза быстрее. Максимальная скорость увеличилась до 152- почти паспортная. Так что советую всем именно ультразвуковую чистку тк он мне сказал что жидкостная не всегда может разбить твердые отложения в форсунках. Поповоду того что это может испортить форсунки-ПОЖИВЕМ УВИДИМ!! [
|
|
3.5.2009, 14:19
Сообщение
#2
|
|
Укротитель ктулхов Группа: Пользователи Сообщений: 2007 Регистрация: 16.10.2006 Город: Ступино МО Авто: Другое Пол: Мужской |
это отчет о чистке форсунок,которая была отложена?или о том что ультразвук лучше химии?
|
|
3.5.2009, 23:45
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 27.12.2007 Город: Penza City Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
позавчера ездил в самару из Пензы и обратно.
получилось 670 рублей на 708 км Vitz 2002 0.99L белый -> Platz 2001 0.99L золотой
|
|
4.5.2009, 12:16
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
Дениск@
а хрен его знает может у когото такие же симптомы есть пусть полечат посмотрят [
|
|
|
|
|
|
4.5.2009, 12:17
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
```CoLoR```
везет тебе [
|
|
4.5.2009, 14:05
Сообщение
#6
|
|||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
perfomanse
Интересная у Вас логика - не проверив других вариантов промывки, сразу сделали вывод о целесообразности одной только ультразвуковой промывки. При том, что этим видом промывки форсунок витцеобразных, надо пользоваться с большой осторожностью и только тогда, когда остальные не дали нужного результата. Тем более Ваше утверждение основано только на одном мнении сервисника, и было бы удивительно, если бы сервисник (имея только одну ультразвуковую установку) стал бы говорить что-то другое, он же не враг своему карману ... Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||
|
5.5.2009, 7:37
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
Ходжа_Насреддин
Поповоду того что это может испортить форсунки-ПОЖИВЕМ УВИДИМ!! Думайте что хотите [
|
|
5.5.2009, 7:50
Сообщение
#8
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
Пробег уже 800 км пока все тьфу тьфу тьфу.)))))
[
|
|
5.5.2009, 14:21
Сообщение
#9
|
|||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 28.5.2007 Город: Самара Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Прочитал все сообщения и назрел вопрос. А как правильно чистить форсунки на Витцеобразных? А то сейчас на Платце 1,3 л 4вд расход колеблется от 8 до 9 литров в смешанном режиме ссылка
Platz 2001, 1.3 4WD, белый |
||
|
|
|
|
|
5.5.2009, 16:01
Сообщение
#10
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
Ilich
Тут понимаешь в чем дело если поюзать форум там даже опростник был что лутше ультразвук или жидкостная очистка народ расходиться во мнениях. я просто думаю что на 1,3 4 WD 9 л- это еще божеский расход бенза [
|
|
5.5.2009, 16:09
Сообщение
#11
|
|
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
друзья! не стану мудрствовать лукаво а просто спрошу у вас совета: машине 58 000 км. от роду, литровая. Обьективно видно что машину не "драли", к двигателю никаких нареканий нет. Как минимум 120 км/ч набирает легко и шустро. В России на 92 бензине 2 мес.
Вопрос: когда стоит вообще озадачиваться вопросом о чистке форсунок? Ваши мнения! |
|
5.5.2009, 16:56
Сообщение
#12
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 14.4.2008 Город: Berdsk Авто: Toyota Funcargo |
Старшие родственники сколько лет на иномарках ездили, в том числе и на тойотах, в том числе и на двигателях сродни, мыли всегда комплектом "ультразвук, затем жидкость". И я делаю так же
Ни у кого форсунки не выходили из строя, даже на ниссане 1990 г.в. :-) Сообщение отредактировал Irukshaa - 5.5.2009, 16:57 ссылка |
|
5.5.2009, 21:22
Сообщение
#13
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.8.2008 Город: Москва Авто: Toyota Vitz |
дааааааааа
Vitz 1.3 RS - продан
LEXUS GS 300 2JZ-GE - 2003, продан |
|
6.5.2009, 8:34
Сообщение
#14
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
Мне тож кажется что это все бред...про выход из строя после ультразвука. По поводу когда чистить форсунки-придет время узнаешь! Затупит затресется и расход вверх взлетит.
[
|
|
6.5.2009, 11:49
Сообщение
#15
|
|||||||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
perfomanse
Что бы от опроса была польза (достоверная инфа) - их нужно правильно формулировать, а в тех что были - больше отвлеченных рассуждений, основанных на слухах и домыслах (кто-то что-то от кого-то услышал и интерпретировал по своему). Irukshaa - ни чего личного. Но вот классический пример такого не корректного "собирания в кучу всего и вся" :
А то, что все модели отличаются друг от друга и нельзя слепо переносить опыт с одних на другие, почему-то забывают ... Простой пример - вроде одна модель Витц, вроде один мотор 1NZ, и разница в выпуске всего-то в один месяц, но на одном моторе установлены обычные толкатели клапанов, а на втором уже гидротолкатели (гидрокомпенсаторы зазора), причем если посмотреть просто на них со снятой клапанной крышкой, то они то же будут очень похожи, но подход к обслуживанию мотора уже существенно меняется - что с трудом, но все же допустимо для первого, уже категорически не приемлемо для второго - например использование промывок при смене моторного масла.
Есть разные способы : - использовать новые марки топлива с уже включенными в них промывочными присадками; - использовать специальные промывочные добавки в топливо, которые водитель самостоятельно заливает в бак; - выполнить самостоятельную промывку форсунок со снятием или без снятия с мотора; - выполнить безультразвуковую промывку со снятием или без снятия на специализированных установках в сервисе; - выполнить ультразвуковую промывку (можно использовать только если все остальные варианты не дали нужного результата); Способы указаны в порядке увеличения потенциальной опасности от этой процедуры. Кстати, инфа к размышлению - довольно часто те кто пользуется услугами ультразвуковой промывки получают .... не эту услугу, а обычную хим. промывку под видом "крутой ультразвуковой", по причинам - не умения обращаться с установкой или ее банальной неисправности (не правильной настройки) ....
Только тогда, когда в этом возникнет реальная необходимость. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||||||
|
|
|
|
|
6.5.2009, 18:05
Сообщение
#16
|
|||
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
интересно, а двигатели 1sz комплектовались когда нибудь гидротолкателями? И как узнать по двиглу какие у него толкатели (не важно какой, nz или sz)? |
||
|
7.5.2009, 6:54
Сообщение
#17
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: другое |
Ходжа_Насреддин
Просвяти по поводу: "интересно, а двигатели 1sz комплектовались когда нибудь гидротолкателями? И как узнать по двиглу какие у него толкатели (не важно какой, nz или sz)? " [
|
|
7.5.2009, 16:25
Сообщение
#18
|
|||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
ttttt Вопрос не такой простой как кажется. Гидрокомпенсаторов на литровых двигателях на Витцах не было, только обычные толкатели. То же самое и по 2NZ - обычные толкатели. Регулировка зазора - заменой толкателей с разной калибровкой.
На моторах 1NZ с гидрокомпенсаторами стоят еще коромысла (рокера) и по ним их можно отличить. А вот на 2SZ двигателях такие же коромысла (рокеры), но вместо гидрокомпесатора в качестве второй опоры стоит обычный болт и зазор регулируется так же как на литрах - подбором толкателей. Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||
|
7.5.2009, 17:01
Сообщение
#19
|
|
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
понятно. Да я просто интересовался на всякий случай, а то у меня литр, вдруг у меня корнпенсаторы а я ни с ном ни духом... Но, видимо, мне это не грозит
|
|
8.5.2009, 8:36
Сообщение
#20
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.7.2006 Город: Ижевск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
А когда надо регулировать зазоры на клапанах?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|