Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблема запуска 1 sz в зимний период! |
26.11.2014, 11:14
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Народ подскажите как 1 sz запускается в мороз?
У меня витз не схватывает при температуре от 27 и ниже((( свечки новые... масло "0w20 тoуоtа"... может такое быть из за растянутой цепи грм? Кто то мне сказал что 1 sz в лютый мороз заводится с пол тычка т.к. обьем у него маленький. Тогда что с моим витьком не так не пойму третью зиму мучаюсь уже(( |
|
27.11.2014, 11:41
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
У нас бывало ниже 20 (кажись -23), заводилась нормально. На моей авто тенденция примерно такая: до -5 никакой разницы с летом, ниже сильно сказывается увеличивающаяся вязкость масла и состояние аккума - прокрутка тем тяжелее, чем холоднее (я считаю это нормой). Схватывание при -10 и ниже происходит примерено на 4-5 такт сжатия. Если выше -5 схватывает со 2-3 такта сжатия. Так что радикальной разницы нет. Разве что в холода медленная прокрутка плюс "позднее" схватывание создает впечатление "тяжелого" пуска. Преимуществ при пуске литровый двигатель особых не имеет, так как стартер у него без редуктора, а у NZ- с редуктором. Редукторные стартеры при равных условиях веселее крутят. |
|
29.11.2014, 15:28
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 31.10.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Мой заводится до -30, но на всякий случай на сигналке стоит автопрогрев при -15 в моторном отсеке.
лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и пожалеть...
|
|
29.11.2014, 19:35
Сообщение
#4
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
2 года назад сигналка стояла на прогрев на -18 (по темп двиг) В прошлом пришлось поставить на -10 ( Начала замерзать :-() в этом на -5 норовит не завестись :-( Проверил уже все кроме давления топлива на холодном запуске после долгой стоянки. А вообще грешу на растянутую цепь, так как даже постояв сутки в гараже запуск не фонтан :-( еще год назад и заводилась лучше и прогревочные были, даже на слух, выше :-(
|
|
|
|
|
|
30.11.2014, 9:08
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Я подозреваю, что при пробеге до 200 тк на цепь грешить не стоит. Такой вывод сделал по своему двигателю: у меня 98 тк, длина цепи как у новой. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2014, 10:10
Сообщение
#6
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
На моем уже 256 т. км.:-)
|
|
30.11.2014, 10:46
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Из-за цепи нет... не растянется она настолько, что-бы фазы газораспределения критически изменить. На приёмистось и максимальную скорость жалоб нет, значит насос нормально бензин подаёт в рампу. Ищи лишний подсос воздуха. Везде после датчика массового расхода воздуха, у фильтра, патрубки и т.д. Новые свечи не панацея, ибо наконечники катушек могут пробивать тоже, а пропуски зажигания из-за свечей -катушек можно определить только диагностикой ноутом и адаптером. ИМХО. Сообщение отредактировал vladj - 30.11.2014, 10:47 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2014, 14:39
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.10.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
-23 это очень тепло. В наших краях такая погода осенью. TOYOTA VITZ SCP10 - для жены
Авто-Китай. Запчасти для китайских автомобилей. г.Красноярск, ул. 52й квартал, 8а Тел.: +7 (391) 272-23-12 web: авто-китай.рф |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2014, 21:06
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Есть сомнения- померь длину натянутой цепи между звездочками распредвалов. Если соберешься мерить, среднюю длину звена я напишу- в гараже есть записи. Хотя прямой взаимосвязи между растяжением цепи и трудным запуском двигателя "на холодную" я не вижу... Скорее проблема в топливной, имхо. Сообщение отредактировал Engineer_61 - 30.11.2014, 21:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.11.2014, 21:51
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
То что она растянута это точно (лязг на холостом ходу слышен отчетливо ), можно даже не мерить. Проблема в том что трудный запуск только после долгой стоянки ( ночь например ), и чем ниже температура тем дольше надо прокручивать. После запуска секунд 5 - 10 двигатель как чихает, определенно есть пропуски в каком то цилиндре. Незнаю как засечь в каком :-( Либо заливает свечу. Потом запуск без проблем, хоть запробуйся. Согласен что вполне может быть проблема в топливном насосе , кстати после остановки он же не должен сразу сбрасывать давление!? Фильтр и сетка на нем поменяны. Просто смущает развитие этого недуга, как писал выше :-( |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2014, 22:01
Сообщение
#11
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
И еще нюанс: прогревочные обороты ! Раньше даже на слух были выше чем сейчас! Если сейчас они 1200 то раньше скорее всего были около 1500 ДЗ и КХХ чистил. С КХХ пришлось помучаться - закусывало подшипник. Сейчас при запуске после ночной стоянки слышно как схватывает , но ощущение что на 3 х цилиндрах . Не подскажите как катушки проверить? :-(
|
|
30.11.2014, 23:42
Сообщение
#12
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Вот опять пришлось выходить заводить. С вечера 3 запуска успешные , а 4й труба . Схватывает как буд-то на 3 цилиндрах обороты поднимает ( до прогревочных ) нехотя , но плавно. На днях поменяю бензонасос! Хотя и скорость нормальную развивает и приемистость нормальная.
Сообщение отредактировал kotachinsk - 30.11.2014, 23:46 |
|
1.12.2014, 11:18
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Перед заменой насоса попробуй замерить давление топлива: перед холодным запуском и в горячем состоянии. Деталь не дешевая, да и не очень на него похоже такое поведение... Попробуй следующие манипуляции: открой крышку бака перед долгой стоянкой. В баке после остывания появляется разряжение, может засасывать воздух через не очень герметичные форсы-резинки-соединения и т. п. Если бак будет открыт- разряжения не будет, топливная магистраль будет с бензином. Еще одно действие: замкни контакты на реле топливного насоса и подержи ключ в положение "зажигание" 10-15 сек. В это время насос накачает топливо в магистраль (если она пустая), что должно облегчить запуск. В штатном режиме это реле включается только после вращения коленвала стартером, при этом напруга на аккуме низковатая, насос может не развивать нужной производительности и долго закачивает бенз в систему. Выводы сделай сам... При положительном исходе хотя-бы одной из описанных операций надо не насос менять, а искать негерметичные места. Насос чаще всего не при чем... Если не знаешь, какие контакты на реле перемыкать: они широкие и стоят поперек реле. Кусочек тонкой медной проволочки может помочь решить проблему. На зиму (если поможет) можно ее оставить, а летом снимешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2014, 16:43
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Если после прогрева машинка нормально ездит, катушки не при чём, а вот наконечники на них очень даже могут барахлить, особенно при заводке и прогреве. При неработающем одном цилиндре как раз обороты и будут ниже нормальных, прогревочных. На сжатой пальцами резинке не должно быть трещин с торца. Определить которая барахлит без диагостики затруднительно. Смотрим все 4 и с подозрительной снять наконечник и временно намотать фторопластовую ленту сантехническую, сверху чуток изоленты, что-бы не размоталась фторопластовая. Мотаем не толще, чем наконечник резиновый. У меня на двух катушках наконечники подрезаны ножом, как купил, так и езжу лет пять на них. Наверное трещины были, по которым и пробивало на массу с торцов. Пару лет назад один наконечник пробивал, правда летом и это не критично для запуска. После прогрева пробивать пересавал. Я их и местами менял-тусовал и бензином-спиртом мыл-чистил. Не знаю что помогло, но вот давно уже пропусков зажигания не вижу совершенно. Мне легче с пропусками, ибо на компе указано сколько их и главное на каком цилиндре. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2014, 16:47
Сообщение
#15
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Сейчас дождался -5 градусов по двиг (по сигналке ) Замерить давление пока не стал, но закоротил реле на бензонасос - подождал - не помогло! двиг едва завелся, колбасит на малых оборотах как троит. Заглушил, сдернул с ДЗ шланг от клапана абсорбера и попробовал завести! Скотинка! С пол пинка схватила! И обороты подскочили до прогревочных . Попробовал еще пару раз - схватывает изумительно! Одел шланг - опять ни в какую! Завел кое как прогазовал - вроде заработала но обороты низковаты! Датчик температуры рабочий - смотрел сканером перед запуском. Датчик темпер двигателя показал -3 Темпер впускного воздуха ( на заглушеной) 0 град. Неужели все таки клапан ХХ ?! :-( Я уже не знаю как с ним бороться! Там подшипник подзакусывал, промывал его проливая его со стороны магнита очистителем карбюратора, потом продул, подсушил и пролил смазкой (Не помню как называется нанотехнологии какие-то, купил по случаю). Ходил ровно и свободно. Перед разборкой сделал отметку как стоял. :-( перед сборкой убедился что при включении зажигания клапан ХХ прикрывается ( разве так должно быть? Обычно на других авто открывается!). Если увеличить зазор в КХХ - то холостой ход остается высоким! Порядка 900 оборотов! Перечитал тут много подобных тем - все делал правильно, да и сколько их уже перечистил - Первый раз такая хрень! или попробовать на высоких покататься!?
Сообщение отредактировал kotachinsk - 1.12.2014, 16:52 |
|
|
|
|
|
1.12.2014, 16:58
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
может все таки не в катушке дело в данном случае. Но это обьясняет почему одна какая-то свеча вылетает. Пропусков в памяти не сохранялось и засечь не удавалось.:-) |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2014, 17:04
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
А каким тестером смотрели есть-ли пропуски, это раз. Далее...пропуски при заводке могут и не прописатся навсегда, если они так называемые кратковременные. В память они пропишутся только тогда, если серии пропусков будут не один раз за время всей поездки. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2014, 17:10
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Лаунч х-431 мастер . Скорее всего если есть то совсем кратковременные. если отключить катушку то ошибка сохраняется в памяти. Смущает что при сдергивании шланга от клапана Абсорбера с ДЗ Сразу схватывает и обороты набирает. Сообщение отредактировал kotachinsk - 1.12.2014, 17:13 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2014, 17:20
Сообщение
#19
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
КХХ проверял сканером работает (на прогретой) без нареканий. Может все таки с регулировкой напутал!? По другому же его не поставишь!
|
|
1.12.2014, 18:03
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Круто....Он позволяет писать в память два параметра в графиках вроде ? Несколько заводок холодного полностью нужно проделать что-бы определится. Особенно.... Обороты - угол открытия клапана ХХ Обороты - длительность импульса на форсунки Обороты - пропуски зажигания Подключать сканер и запустить перед заводкой, включаем зажигание, начинаем писать график и заводим. Ибо положение клапана ХХ и импульсы нужные в момент старта -заводки действуют только в при прокручивании стартёром и меняются на прогревочные буквально через 1-2 сек после того как завелась. Долго писать графики не обязательно, завелась и полминутки хватит после заводки...вот такое имхо. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|