Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка регулятора холостого хода, (клапана холостого хода)
Saidbek
сообщение 28.8.2008, 10:01
Сообщение #31

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

не помогло...

Тахометра у меня нет, но раньше было куда меньше оборотов. На слух сейчас в районе 1000 об/мин, когда втыкаешь D поменьше становиться, наверно где-то 700-800 об/мин.

Бежит машина вроде ничего, хех и ABS загораться начал, вот пля... надо ошибку считать.
 
+Quote Post
Saidbek
сообщение 28.8.2008, 10:04
Сообщение #32

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

Жду ваших предположений (это я про высокие холостые), может че настроить, типа датчика ХХ или датчика положения дроссельной заслонки? Разрывов шлангов вроде нет.

Продолжу поиски, как найду отпишу.

Сообщение отредактировал Saidbek - 28.8.2008, 10:05
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 28.8.2008, 10:06
Сообщение #33

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Saidbek
Цитата
промыл Хайгировским очистителем воздуховод

Именно воздуховод и ту его часть что идет до ДМРВ ? Если да, то надо промывать ДМРВ, на него могла попасть смытая грязь.
Цитата
Результат ООчень повышены обороты движка на холостых

Скорее всего при промывке грязь частично растворилась и сползла вниз каналов и стала мешать нормальной работе РХХ (РегулятораХолостогоХода). И теперь его надо нормально промыть, либо со снятием, либо без снятия.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Saidbek
сообщение 28.8.2008, 11:24
Сообщение #34

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

Цитата
Именно воздуховод и ту его часть что идет до ДМРВ ? Если да, то надо промывать ДМРВ, на него могла попасть смытая грязь.


да не, я после ДМРВ пшикал.


Цитата
Скорее всего при промывке грязь частично растворилась и сползла вниз каналов и стала мешать нормальной работе РХХ (РегулятораХолостогоХода). И теперь его надо нормально промыть, либо со снятием, либо без снятия.


А вот это вполне возможно, я както не подумал, попробую.
 
+Quote Post





 

CheGeWARa
сообщение 28.8.2008, 12:19
Сообщение #35

Персонаж особо повышенной вредности....
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1023
Регистрация: 14.12.2007
Город: Урай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Я когда снимал дросельную и промыл ее всю то после этой промывки у меня тоже были повышенные обороты хх, потом само прошло все. Сейчас только иногда бывает когда выжимаешь педаль тормоза на непрогретой машине обороты сильно повышаются и через 2-5 секунд приходят в норму.



Toyota Vitz Clavia 1.3, 2003г.

ссылка
 239619089  
+Quote Post
Missory
сообщение 28.8.2008, 13:01
Сообщение #36

японовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской

Ходжа_Насреддин
Цитата
Хоть это и старое сообщение, но инфа не соответствует действительности и это откровенный развод бракоделов с СТО, которые "обули" владельца. cool.gif


Как я понимаю неправда это?
Цитата
посколько натяжитель цепи гидравлический и при обратном ходе коленвала ( против часовой стрелки) масло из натяжителя уходит цепь ослабевает и при пуске может перескочить на пару зубьев




H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa
 447111423  
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 28.8.2008, 14:14
Сообщение #37

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

Missory
Если говорить точно, то натяжитель на этих двигателях механический с гидравлическим подпором. Масло под давлением тут помогает пружине выдвинуть шток до следующего фиксированного положения защелки на зубцах штока по мере износа цепи\звездочек\контактных башмаков и плюс еще может выбирать тот минимальный провис цепи после запуска мотора, который возникает в промежуточном положении (появился не большой провис цепи, но его величина еще не достаточна, что бы шток вышел на следующую фиксированную канавку\зубец штока). Поэтому при исправном натяжителе, после остановки двигателя и уходе масла из натяжителя цепь остается натянутой и перскочить не может.
Человеку навешали лапши, что бы не отвечать за свой косяк при ремонте, вот и выдумали весь этот бред про натяжитель.
Это не чисто гидравлический механизм как например гидрокомпенсаторы клапанов, где при отсутствии масла поршень гидронатяжителя может полностью уйти до исходного положения, сделав максимальный зазор. Кстати, по этой причине после длительной стоянки (когда масло уходит из них) после быстрого старта мотора бывают слышны стуки в клапанах, а по мере накачки масла под гидрокомпенсаторы звук исчезает.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Saidbek
сообщение 28.8.2008, 18:50
Сообщение #38

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

Цитата
Я когда снимал дросельную и промыл ее всю то после этой промывки у меня тоже были повышенные обороты хх, потом само прошло все. Сейчас только иногда бывает когда выжимаешь педаль тормоза на непрогретой машине обороты сильно повышаются и через 2-5 секунд приходят в норму.

А у меня наоборот стало - на холодной обороты меньше чем раньше были, а на прогретой стали больше. И, главно, прогазуешь вроде падают и снова поднимаются. Седня опять промыл, прямо в канал датчика ХХ побрызгал и прогазовал, результат тот же.

А про ABS тоже интересно, загорается лампоча во время движения и все тут, а при сканировании (скрепка) просто тупо горит значок ABS, что бы это значило?
 
+Quote Post
Saidbek
сообщение 2.9.2008, 4:09
Сообщение #39

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

Все, снял полностью узел дроссельной, промыл канал подачи воздуха через клапан ХХ карбоклинером с двух сторон и холостые нормализовались, теперь даже лучше стало.
 
+Quote Post





 

Saidbek
сообщение 2.9.2008, 4:12
Сообщение #40

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое

Спасибо за ответы.
 
+Quote Post
grepppp
сообщение 20.11.2008, 17:37
Сообщение #41

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 11.11.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Лучше мыть со снятием,скручивать болты,промывать весь мех.блок управления холостого хода.И перед промывкой жидкостью снимите все съёмные резинки wind14.gif

Сообщение отредактировал grepppp - 20.11.2008, 17:37
 448380245  
+Quote Post
Biglebovski
сообщение 5.4.2009, 21:23
Сообщение #42

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2009
Авто: другое
Пол: Мужской

Всем доброго дня суток!
Есть срочный вопрос: сколько стоит клапан холостого хода на Witz, 2000 г.в. хотя бы приблизительно?
Спасибо!
 
+Quote Post
SnakeOrsk
сообщение 2.5.2009, 21:49
Сообщение #43

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 2.5.2009
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

На Фан Карго примерно 3 тыс во Владивостоке. Контрактный. Стоимость новой детали можешь посмотреть на Эксисте.
 
+Quote Post
KoMoK
сообщение 7.5.2009, 5:16
Сообщение #44

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 7.4.2009
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

В Норильске клапан холостого хода если мне не изменяет память 9 тысяч стоит после того как я узнал цену на него я готов был чистить его хоть каждый день biggrin.gif
 
+Quote Post
MaksimOV
сообщение 22.7.2009, 8:46
Сообщение #45

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Доброго времени суток.
опишите пожалуйста подробнее симптомы с плаванием оборотов ХХ. В какую сторону плавают от нормы?

Опишу свою ситацию: У нас наступило лето и стало жарко (наконец-то), и заметил что двигатель на светофорах ведет себя не как обычно.
Раньше подъезжаю к светофору, обороты падают до 700, и все отлично.
А сейчас то 700, то 600, иногда вообще сваливается до 500, и машинка начинает уж больно вибрировать, кажись вот вот заглохнет. А при 700 об/мин работает ровно и тихо. Не знаю что и делать, или это все в пределах нормы?
Замечу что расход в пределах 7.4-7.5 по городу при довольно резвой езде, динамика в норме.
 
+Quote Post





 

Irukshaa
сообщение 26.7.2009, 10:31
Сообщение #46

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Цитата (MaksimOV @ 22.07.2009 - 12:46)
Доброго времени суток.
опишите пожалуйста подробнее симптомы с плаванием оборотов ХХ <...>

Попробуй сделать: http://www.vitz.ru/forums/index.php?showto...20&#entry453103
Что касается КХХ и дроссельной, то я их чистил карбклинером под давлением и тряпочками со спитром, чередуя это несколько раз. Результат замечательный smile.gif, вроде даже не сломал ничего smile.gif

Сообщение отредактировал Irukshaa - 26.7.2009, 10:33



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
MaksimOV
сообщение 3.8.2009, 13:39
Сообщение #47

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Irukshaa
Спасибо за совет.
Пока не решусь сливать антифриз, больно заморочено... пока машинка бегает, да и как описано у вас в теме, при прогреве обороты держит так как по книжке.
Так что пока просто испугался, решил написать в тему. Пока все работает, лезть внутрь не буду, чтобы не навредить.
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 3.8.2009, 14:36
Сообщение #48

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Цитата (MaksimOV)
<...>не решусь сливать антифриз<...>

А его сливать для чистки и не нужно! Там из клапана 10 капель вытечет и из одного шланга, если его вниз опустить smile.gif... А если не опускать - не потечет smile.gif
Так что бояться тут нечего, разбор и сбор легкие =)

Цитата (MaksimOV)
<...>Пока все работает, лезть внутрь не буду, чтобы не навредить<...>

Согласен smile.gif
Но как оно "всё работает", если вы говорили о плавающих оборотах хх? smile.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
MaksimOV
сообщение 4.8.2009, 8:53
Сообщение #49

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Irukshaa
Так я свой вопрос и начал с того, нормально ли плавание в пределах 200 оборотов, или для японских моторов это не порядок.
если действительно нет, тогда соберусь, и почищу... тем более Хай Гировский карб клинер у меня есть.
Кстати, моторчик у меня 1,3 2NZFE... там такая же система как и у вас?
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 4.8.2009, 21:11
Сообщение #50

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Про 2NZ точно не скажу - в отцовской королле я не искал его smile.gif, но, думаю, всё оно где-то рядом smile.gif, должен быть на дроссельной машинке smile.gif, посмотри фотки и ищи аналогично smile.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:18